XXVII The International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk”

09 - 18 July 2018
General sponsors
General partners

The Contest has been a prime focus since the first edition of the International Music Festival “Slavianski Bazaar”. In 1992, it was known as the Contest of Young Performers of Pop Song. The International Jury headed by the People’s Artist of the USSR and art director of the State Ensemble ‘Pesnyary” Vladimir Mulyavin decided not to award the Grand Prix, while the I Prize was given to the Ukrainian singer Oleksa Berest.

The name of the Contest has changed several times. It was the Contest of Young Performers of Pop Song in 1993, the International Contest of Young Performers of Pop Song “Vitebsk” in 2001, and the International Pop Song Performers Contest “Vitebsk” in 2005. But its goals have always been the same: discovery and support of young talents, promotion of musical culture and art, interaction and dialogue among cultures of the world.

The Contest is open to young singers who have awards and diplomas from national competitions. They consider the participation in the Vitebsk festival a unique chance and great luck. The performance at the Contest to the accompaniment of the National Academic Concert Orchestra of the Republic of Belarus under Professor and People’s Artist of the Republic of Belarus Mikhail Finberg is a great school of professional mastery.

The Festival provides a unique opportunity for young singers to show themselves to their colleagues and thousands of spectators and viewers. The best contestant is awarded the Grand Prix and a “Golden Lyre” trophy.

The International Children Music Contest has been held since 1996. First known as the International Contest of Children Show Programmes, later as the International Contest of Children Concert Programmes, and since 2003, the International Children Music Contest, it has always been the most joyful, cheerful and sensational event. Its level is proved by the fact that its winners have always been among the best at the “Junior Eurovision” Song Contest. The winner is awarded the Grand Prix and a “Golden Lyre” trophy.

Participants

Contest judges

Председатель жюри
Russia

People’s Artist of Russia, Moldova and Ukraine, composer, singer-songwriter

Participants

Contest judges

Председатель жюри
Moldova

People’s Artist of Moldova, holder of the title of “Maestro of Arts”

Sponsors
Official partners

Festival news

Information

Partner

XXVII Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

09 - 18 июля 2018
Генеральные спонсоры
Генеральные партнёры

С первого Международного музыкального фестиваля "Славянский базар", который состоялся в июле 1992 года, в центре внимания был конкурс. Тогда он назывался Конкурс молодых исполнителей эстрадной песни. Международное жюри первого конкурса под председательством народного артиста СССР, руководителя Государственного ансамбля "Песняры" Владимира Мулявина решило Гран­-при не присуждать, а обладателем I Премии стал украинский певец Олэкса Бэрэст.

У конкурса менялись названия. В 1993 году он назывался Конкурс молодых исполнителей популярной песни, в 2001 году – Международный конкурс молодых исполнителей эстрадной песни "Витебск", в 2005 году – Международный конкурс исполнителей эстрадной песни "Витебск". Но неизменными оставались цели конкурса: раскрытие и поддержка молодых талантов, популяризация музыкальной культуры и искусства, взаимодействие и диалог культур разных стран.

В конкурсе принимают участие молодые певцы, уже ставшие лауреатами и дипломантами национальных конкурсов. Выступление на витебском фестивале они считают для себя большой удачей. А работа с Национальным академическим концертным оркестром Республики Беларусь под управлением Народного артиста Беларуси, профессора Михаила Финберга – прекрасная школа профессионального мастерства.

Фестиваль дает уникальную возможность молодым исполнителям показать себя коллегам по артистическому цеху, десяткам тысяч зрителей и телезрителей.

Лучший из конкурсантов становится обладателем Гран-при и "Золотой Лиры".

Самыми веселыми, задорными, шумными всегда были детские концерты.

С 1996 года проводился Международный конкурс детских шоу-программ, затем он стал называться – Международный конкурс детских концертных программ. На смену ему в 2003 году пришел Международный детский музыкальный конкурс. Это качественно новая ступень, более серьезные требования, предъявляемые к юным участникам. Это уже не выступления коллективов, а индивидуальное исполнение песен.

О его уровне можно судить уже по тому, что на детском «Евровидении» витебские конкурсанты всегда в числе лучших!

В числе победителей – юные таланты из Румынии, России, Беларуси, Польши, Грузии, Болгарии. Четырежды побеждали юные певцы из Румынии.

Победитель конкурса становится обладателем «Гран-При» и «Золотой Лиры».

Участники

Жюри конкурса

Председатель жюри
Россия

Народный артист Российской Федерации, Молдовы и Украины,композитор, автор-исполнитель

Участники

Жюри конкурса

Председатель жюри
Молдова

Народный артист Молдовы, Маэстро музыки

Куда сходить?

Нам очень жаль, но по вашему запросу ничего не найдено
Спонсоры
Официальные партнёры

Новости фестиваля

Информация

Партнёры